на главную страничку  

 


 

Lotsia PDM PLUS

Система создания и ведения защищенного структурированного электронного архива, маршрутизации документов, работ и управления бизнес-процессами предприятий

Lotsia PDM PLUS

Техническая поддержка и обучение


Основные возможности автоматизированной системы управления информацией об изделии Lotsia PDM Plus®

Решения на базе Lotsia PDM PLUS являются стандартом де-факто в ряде отраслей (проектные организации, приборостроение, многопрофильные холдинги и др.) и используются предприятиями для решения самых разнообразных задач.

Стандартные и специализированные настройки системы Lotsia PDM PLUS

  • Электронный архив офисной документации *
  • Автоматизированная система управления договорной документацией (АСУДД) ** ( PDF - 465 Kb )
  • Автоматизированная система управления организационно-распорядительной документацией (АСУОРД)*
  • Автоматизированная система управления кадрами (АСУК) **
  • Управление взаимодействием с клиентами - CRM
  • Электронный архив проектной документации для строительства
  • "Проектные организации": автоматизация бизнес-процессов проектной организации
  • Электронный архив конструкторско-технологической документации для машиностроения
  • Управление конфигурациями изделия по стандарту ISO 10007 и поддержка жизненного цикла продукции
  • Электронная паспортизация и управление имуществом
  • АСУ ремонта и эксплуатации

* - стандартная настройка системы Lotsia PDM PLUS, входит в поставку.
** - специализированная настройка системы Lotsia PDM PLUS, не входит в поставку.

Функциональные возможности системы Lotsia PDM PLUS

Lotsia PDM PLUS 5.1 - это клиент-серверное приложение, которое совместимо с современными операционными системами (MS Windows 7 и MS Windows Server 2008 R2) и СУБД MS SQL Server, Sybase SQL server и Oracle.

Lotsia PDM PLUS обладает всем функционалом, необходимым для успешного применения решений класса TDM/PDM/PLM/Workflow. В частности, решение позволяет автоматизировать широкий спектр проектных и производственных задач, таких как:

  • управление составом изделия с поддержкой версий, вариантов и исполнений; управление конфигурациями продукции с поддержкой стандартов ISO 10007 и ISO 12207;
  • ведение электронного архива документов всех типов и картотеки бумажного архива;
  • организация электронного документооборота и официального согласования и одобрения документов с поддержкой ЭЦП;
  • организация удобного и быстрого поиска информации с поддержкой полнотекстового поиска (опционально);
  • поддержка классификаторов и справочников - как плоских, так и иерархических; возможность создания территориально распределенных справочников с обменом информацией между ними по предварительно заданным правилам;
  • управление процессами конструкторской и технологической подготовки производства, проектным производством;
  • проведение изменений (возможно многократное представление документов на согласование) по ГОСТ с сохранением всей истории изменений;
  • управление проектами, их структурами и сроками исполнения; интеграция с системами календарного планирования;
  • предоставление полной аналитической информации по состоянию дел в различных разрезах для руководителей разных уровней, наличие встроенного генератора аналитических и отчетных документов;
  • организация и поддержка постоянного роста базы знаний предприятия, обеспечивающей преемственность опыта более квалифицированных сотрудников;
  • обеспечение безопасного хранения данных с защитой от не санкционированного доступа и динамическое распределение прав доступа к данным в автоматическом, автоматизированном или ручном режиме;
  • организация действенного контроля исполнения и системы напоминаний (оповещений), управление голосованиями;
  • формирование выходных форм документов различного содержания (спецификации, ведомости, отчеты и т.п.);
  • обеспечение полной поддержки требований стандартов в области менеджмента качества серии ISO 9000;
  • обмен данными с контрагентами с применением ISO 10303 (STEP), PLM XML и др.;
  • полное протоколирование и аудит действий пользователя при работе системой.

Интеграция с приложениями

Lotsia PDM PLUS предлагает несколько вариантов интеграции с приложениями, как с использованием стандартных визуальных средств интеграции, так и с возможностью применения программирования. Все эти возможности позволяют интегрировать с системой практически любое приложение с помощью средств стандартной интеграции.

Lotsia PDM PLUS интегрируется с широким спектром САПР, офисных приложений, систем электронной почты и средств календарного планирования (AutoCAD, Inventor, SolidWorks, Bentley MicroStation, MS Office, OpenOffice, Corel, MS Project и др.), а также обеспечивает поддержку международных стандартов обмена данными: ISO 10303 (STEP), ISO 10007, ISO 12207, PLM XML.

Для тех же пользователей, которые хотели бы расширить возможности системы с помощью программирования, версия 5.1 включает новый интерфейс прикладного программирования (API) на базе COM-технологий. При этом сохраняется возможность применения всех наработок, сделанных с использованием предыдущих версий PartyAPI. Таким образом, пользователи системы и разработчики дополнительных модулей для Lotsia PDM PLUS имеют возможность подключать к системе практически любые программные модули.

Встроенные и подключаемые средства визуализации

Lotsia PDM PLUS 5.1 позволяет применять как встроенные, так и внешние средства просмотра документов различных форматов (офисных, растровых, векторных, 3D-моделей и сборочных единиц и т.п.), что является критически важным при работе над крупными проектами, в которых участвуют представители разных специальностей и организаций.

Гибкое разделение ролей пользователей

Lotsia PDM PLUS 5.1 позволяет гибко управлять распределением прав доступа пользователей в соответствии с их ролями в бизнес-процессах предприятия или конкретных проектах. При этом могут быть заданы различные схемы прав доступа как к объектам и атрибутам, так и к документам. Права доступа могут назначаться динамически и автоматически изменяться при переходе изделия, объекта или документа на новую стадию жизненного цикла.

Поддерживается интеграция с Microsoft Active Directory, что особенно удобно для крупных компаний.

Расширенные возможности электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Workflow)

Возможности системы Lotsia PDM PLUS по организации электронного документооборота позволяют осуществить построение самых сложных схем бизнес-процессов, в том числе вложенных.

Поддерживаются сложная параллельная и последовательная маршрутизация, итерационные механизмы, декомпозиция задач, оповещение пользователей о завершении процесса, информационные рассылки, голосования, динамическое назначение исполнителей, замена исполнителей и т.п.

Среди новых возможностей системы стоит отметить углубленную интеграцию с системами электронной почты: - для каждого пользователя администратор может настроить одну или несколько учетных записей электронной почты; - ведется сквозная история переписки, при этом в одной цепочке истории учитывается переписка как с внешними, так и с внутренними адресатами. Сегодня это уникальная возможность! - для каждого пользователя могут быть настроены быстрые шаблоны писем, которые легко реализуются нажатием одной кнопки, что ускоряет работу с типовыми задачами и процессами; - электронные письма можно принимать как автоматически все, так и выборочно. Для фильтрации принимаемых писем имеется возможность вызова диспетчера внешнего почтового ящика.

Все эти возможности позволяют использовать подсистему Workflow решения Lotsia PDM PLUS 5.1 как "глобальную электронную почту".

Расширенные аналитические возможности

Мощные средства анализа данных и подготовки отчетных документов (ведомостей, спецификаций, отчетов и т.п.) в версии 5.1 системы Lotsia PLUS получили новые изобразительные возможности. Сформированные отчетные документы, как и в предыдущих версиях, могут быть легко экспортированы на бланки, подготовленные в стандартных офисных приложениях.

Гибкость, переносимость и масштабируемость

Lotsia PDM PLUS хорошо зарекомендовала себя как система, не имеющая жестких ограничений и привязки к программному обеспечению какого-либо одного производителя, что позволяет использовать ее практически в любых отраслях для решения широкого круга задач. Эта традиция была продолжена в версии 5.1: по мере накопления данных и увеличения количества пользователей и/или расширения круга решаемых задач может быть осуществлен легкий переход на новые, более производительные платформы, подключение новых модулей и изменение схемы представления информации без потери данных. При этом сохраняются все возможности по самостоятельной настройке системы.


в начало страницы
  обратная связь